Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shareconn Development CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Коаксиальные Кабельные сборки РФ > Соединительные кабели РФ

Соединительные кабели РФ

Категория продукта Соединительные кабели РФ , мы специализированные производители из Китая, Соединительные кабели РФ , Гибкие соединительные кабели РФ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Супер гибкие соединительные кабели РФ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Женский коаксиальный RF кабель SMB

    Женский коаксиальный RF кабель SMB

    • Цена за штуку: 2.2USD

    • марка: ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100000

    Гнездовой коаксиальный кабель SMB имеет защелкивающуюся муфту и доступен с сопротивлением 50 или 75 Ом. Они предлагают отличные электрические характеристики от постоянного тока до 4 ГГц. Гнездо SMB имеет центральный штырь, а штекер SMB имеет гнездо. ВЧ- кабель SMB имеет прямоугольный гнездовой разъем SMB на одном...

  • SMA штекерные коаксиальные кабели

    SMA штекерные коаксиальные кабели

    • марка: ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000/day

    Shareconn Девелопмент Ко, Лтд была основана в 2003 году, в основном производя и продавая AV-продукты, патч-корды, сетевые кабели, компьютерные периферийные устройства, шнур питания, жгуты проводов, структурированные кабельные продукты, RF-кабели и RF-антенны , RF-разъемы и заказные разъемы и кабели и т. д. Shareconn...

  • SSMA мужчина к корпусу коаксиального кабеля

    SSMA мужчина к корпусу коаксиального кабеля

    • марка: ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000/day

    Узел коаксиального кабеля SSMA, изначально разработанный для использования с полужестким кабелем .085 " , SSMA использует резьбовое соединение 10-36 и представляет собой уменьшенную версию SMA . Они характеризуются компактностью, высокочастотной полосой пропускания и высокой надежные механические характеристики....

  • TNC женский коаксиальный кабель U.FL

    TNC женский коаксиальный кабель U.FL

    • марка: ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000/day

    Гнездо TNC к коаксиальному кабелю U.FL широко используется в военных системах, авиационно-космической системе, спутниковой системе, области связи, приборостроении, разведке нефти и медицинской промышленности. Придерживаясь основных ценностей честности и совершенства, мы стремимся предоставить клиентам высокую...

  • SMA к MMCX прямым углом коаксиальный кабель Ассамблеи

    SMA к MMCX прямым углом коаксиальный кабель Ассамблеи

    SMA к MMCX прямоугольный коаксиальные кабельные сборки изготавливаются с различными коаксиальные кабели и разъем комбинации. Клиенты могут выбрать SMA к MMCX кабельные сборки, которые имеют любое сочетание следующих характеристик: стандартных или изготовленный на заказ длина, дюймы или сантиметры, ДОСТИГАЕМОСТЬ, RoHS,...

  • Мужчина СМБ СМБ женский удлинительный кабель

    Мужчина СМБ СМБ женский удлинительный кабель

    СМБ extender кабель располагают оснастки на связи и доступны в 50 Ом или 75 Ом. Они предлагают отличные электрических характеристик от постоянного тока до 4 ГГц. В СМБ Джек правый угол имеет мужской разбивочный штырь, а к SMB штекер имеет женский баскет. наш СМБ ВЧ кабелей, предлагает полный спектр предварительно...

  • Коаксиальный кабель Ассамблеи СМБ

    Коаксиальный кабель Ассамблеи СМБ

    В SMB коаксиальный кабель располагают оснастки на связи и доступны в 50 Ом или 75 Ом. Они предлагают отличные электрических характеристик от постоянного тока до 4 ГГц. В СМБ Джек имеет мужской разбивочный штырь, а к SMB штекер имеет женский баскет. наш СМБ ВЧ кабель предлагает полный спектр предварительно собранном...

  • SMA женский для выставки ipex коаксиальный кабель

    SMA женский для выставки ipex коаксиальный кабель

    SMA для КЕЛ Кабельные интерфейсы ufl на SMA антенны. На разъем SMA имеет центральный контакт, и бэк-гайка переборка установок. Этот РЧ адаптер кабель супер удобно для тех, кто делает работу в РФ. Часто времена, мелкая электроника экономии места, имея выбор-и-перемещаемая у.ФЛ разъем (также называемые вспышки ufl,...

  • Факра "с" Джек коаксиальный кабель Ассамблеи

    Факра "с" Джек коаксиальный кабель Ассамблеи

    ФАКРА коаксиальный кабель Ассамблеи ФАКРА - коннекторы были разработаны специально для выполнения жестких требований автомобильной промышленности. Сложная система кодирования стандартный пластиковый корпус предлагает 13 механические и цветные метки и одна нейтральная кодирования. (1) имеет полосу частот, отличную...

  • У. Ф. коаксиальный кабель в сборе L

    У. Ф. коаксиальный кабель в сборе L

    Название продукта ---У. Ф. Л коаксиальный кабель Ассамблеи,выставки ipex кабель с разъемами, используется вспышка ufl кабеля RF Спецификации ---Коаксиальный кабель (rg11 с,RG113,RG174,машинке rg179,RG316 и так далее) ---У. Ф. Л разъем и разъем RF ---Термоусадочная трубка Длина Соблюдение требование клиента. Мы можем...

  • MMCX коаксиальный кабель Ассамблеи

    MMCX коаксиальный кабель Ассамблеи

    Название продукта ---MMCX коаксиальный кабель Ассамблеи,MMCX Кабельные сборки, ВЧ кабель MMCX Спецификации ---Коаксиальный кабель (rg11 с,RG174,машинке rg179,RG316 и так далее) ---MMCX разъем и погружения PCB разъем ---Термоусадочная трубка Длина Соблюдение требование клиента. Мы можем разработать индивидуальные ВЧ...

  • ТВ коаксиальный кабель Ассамблеи

    ТВ коаксиальный кабель Ассамблеи

    ТВ коаксиальный кабель Ассамблеи широко используется в военных системах, авиационных и космических систем, спутниковых систем, коммуникаций области, инструменты месторождений, разведкой и медицинской промышленности Придерживаться основных ценностей честность и совершенство, мы посвящены для того чтобы обеспечить...

  • ТНК Джек коаксиальный кабель Ассамблеи

    ТНК Джек коаксиальный кабель Ассамблеи

    ТНК коаксиальный кабель Ассамблеи широко используется в военных системах, авиационных и космических систем, спутниковых систем, коммуникаций области, инструменты месторождений, разведкой и медицинской промышленности Придерживаться основных ценностей честность и совершенство, мы посвящены для того чтобы обеспечить...

  • Тип коаксиальная кабельная сборка н

    Тип коаксиальная кабельная сборка н

    N Тип коаксиальный кабель Ассамблеи широко используется в военных системах, авиационной и космической системы, спутниковые системы связи области, инструменты месторождений, разведкой и медицинской промышленности Придерживаться основных ценностей честность и совершенство, мы посвящены для того чтобы обеспечить клиентов...

  • Джек коаксиальный кабель Ассамблеи постоянного тока

    Джек коаксиальный кабель Ассамблеи постоянного тока

    Название продукта DC разъем коаксиальный кабель Ассамблеи DC разъем кабеля широко используются в военных системах, авиационной и космической системы, спутниковые системы связи области, инструменты месторождений, разведкой и медицинской промышленности Придерживаться основных ценностей честность и совершенство, мы...

  • SMA разъем сборки кабеля

    SMA разъем сборки кабеля

    Название продукта ---СМА коаксиальный сборка кабеля,сборка кабеля RF с SMA Разъем, Разъем SMA Женский RG174 кабель Ассамблеи Спецификации ---Коаксиальный кабель(RG113,коаксиальный кабель rg11,RG174,машинке rg179,RG316 и так далее) ---SMA Джек и выставки ipex разъем ---Термоусадочная трубка Длина Соблюдение требование...

Китай Соединительные кабели РФ  Поставщики

Shareconn Co. развития,Ltd всегда предлагаем хорошее качество ВЧ кабельные сборки, мы часто держат некоторые часто коаксиального кабеля на нашем заводе, например, RG174, RG178, машинке rg179,RG316 и сими-жестких коаксиальных кабелей и так далее.

Мы предлагаем Вам GPS/GSM и в сетях 3G и WLAN/WiMAX и коаксиальный кабели/коаксиальные ВЧ разъемы, антенные переходники кабели и кабельные сборки. Так нужны ли вам продукты для использования в телевизионного вещания, спутниковой связи и других областях, мы есть то, что вы ищете.

Обеспечение качества за счет собственного производства
От проектирования до производства, все процессы производятся на нашем заводе. Это позволяет нам внимательно следить за качеством всех наших продуктов - по сравнению с нашими конкурентами, которые перенесут свои производства и имеют мало контроля над КК.
Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами сегодня.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

Home > Products > RF Coaxial Cable Assemblies > RF Jumper Cables

RF Jumper Cables

Product categories of RF Jumper Cables, we are specialized manufacturers from China, RF Jumper Cables, Flexible RF Jumper Cables suppliers/factory, wholesale high-quality products of Super Flexible RF Jumper Cables R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • SMB female coaxial RF cable

    SMB female coaxial RF cable

    • Unit Price: 2.2USD

    • Brand: ODM

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000

    SMB female coaxial cable feature a snap on coupling and are available in either 50 or 75 impedance They offer excellent electrical performance from DC to 4 GHz An SMB jack has a male center pin while an SMB plug has a female basket SMB RF cable has a right angle SMB female connector on one end and a straight BNC male...

  • SSMA male to Housing coaxial cable

    SSMA male to Housing coaxial cable

    • Brand: ODM

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000/day

    SSMA coaxial cable assembly originally designed for use with 085 semi rigid cable the SSMA utilizes a 10 36 threaded coupling and is essentially a scaled down version of the SMA They are characterized by compactness high frequency bandwidth and highly reliable mechanical performance The male contact was designed to be...

  • SMA plug coaxial cables

    SMA plug coaxial cables

    • Brand: ODM

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000/day

    Shareconn Development Co Ltd was established in 2003 mainly producing and selling AV electronic products patch cords network cables computer peripheral products power cord wire harness structured cabling products RF Cables and RF Antennas RF connectors and custom made connector cable etc Shareconn Development Co Ltd...

  • TNC female to U.FL coaxial cable

    TNC female to U.FL coaxial cable

    • Brand: ODM

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000/day

    TNC jack to U FL coaxial cable assembly are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil exploration field and medical industry Adhered to the core values of honesty and perfection we are devoted to provide customers with high performance...

  • SMA to MMCX right angle coaxial cable assembly

    SMA to MMCX right angle coaxial cable assembly

    SMA to MMCX right angle coaxial cable assemblies are manufactured with different coaxial cables and connector combinations Customers may select the SMA to MMCX cable assemblies that have any combination of the following characteristics standard or custom length inches or centimeters REACH RoHS bulkhead or standard...

  • SMB male to SMB female extension cable

    SMB male to SMB female extension cable

    SMB extender cable feature a snap on coupling and are available in either 50 or 75 impedance They offer excellent electrical performance from DC to 4 GHz An SMB jack right angle has a male center pin while an SMB plug has a female basket our SMB RF cables offers a full range of pre assembled fixed length standard...

  • SMB coaxial cable assembly

    SMB coaxial cable assembly

    SMB coaxial cable feature a snap on coupling and are available in either 50 or 75 impedance They offer excellent electrical performance from DC to 4 GHz An SMB jack has a male center pin while an SMB plug has a female basket our SMB RF cable offers a full range of pre assembled fixed length standard cable assemblies...

  • SMA female to IPEX coaxial cable

    SMA female to IPEX coaxial cable

    SMA to UFL Cable interfaces UFL to SMA antennas The SMA connector has a center pin and a backing nut for bulkhead installations This RF adapter cable is super handy for anyone doing RF work Often times small electronics save space by having a pick and placeable u FL connector also called uFL IPEX IPAX IPX MHF and AM...

  • N type Coaxial cable assembly

    N type Coaxial cable assembly

    N type coaxial cable assembly are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil exploration field and medical industry Adhered to the core values of honesty and perfection we are devoted to provide customers with high performance...

  • TV coaxial cable assembly

    TV coaxial cable assembly

    TV coaxial cable assembly are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil exploration field and medical industry Adhered to the core values of honesty and perfection we are devoted to provide customers with high performance reliability...

  • TNC jack coaxial cable assembly

    TNC jack coaxial cable assembly

    TNC coaxial cable assembly are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil exploration field and medical industry Adhered to the core values of honesty and perfection we are devoted to provide customers with high performance reliability...

  • DC jack coaxial cable assembly

    DC jack coaxial cable assembly

    Product name DC jack coaxial cable assembly DC jack cable are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil exploration field and medical industry Adhered to the core values of honesty and perfection we are devoted to provide customers...

  • U.F.L coaxial cable assembly

    U.F.L coaxial cable assembly

    Product name U F L coaxial cable assembly Ipex Cable Assembly UFL RF Cable Bill of material Coaxial cable RG11 RG113 RG174 RG179 RG316 and so on U F L connector and RF connector Heat shrink tube Length Respect customer requirement We can develop customized RF cable assembly Working Temperature 55 155 Frequency Range...

  • Fakra "C" Jack coaxial cable Assembly

    Fakra "C" Jack coaxial cable Assembly

    FAKRA coaxial cable assembly FAKRA connectors have been especially designed to fulfill the tough requirements of the automotive industry A sophisticated coding system of the standard plastic housing offers 13 mechanical and colored codings and one neutral coding 1 It has a frequency bandwidth excellent performance...

  • MMCX coaxial cable assembly

    MMCX coaxial cable assembly

    Product name MMCX coaxial cable assembly MMCX Cable Assembly MMCX RF Cable Bill of material Coaxial cable RG11 RG174 RG179 RG316 and so on MMCX plug and PCB DIP connector Heat shrink tube Length Respect customer requirement We can develop customized RF cable assembly Working Temperature 55 155 Frequency Range Soft...

  • SMA jack cable assembly

    SMA jack cable assembly

    Product name SMA coaxial cable assembly RF Cable Assembly with SMA Connector SMA Female Connector RG174 Cable Assembly Bill of material Coaxial cable RG113 RG11 RG174 RG179 RG316 and so on SMA jack and IPEX connector Heat shrink tube Length Respect customer requirement We can develop customized RF cable assembly...

China RF Jumper Cables Suppliers

Shareconn development Co.,Ltd always offer good quality RF Cable Assemblies, we often keep some commonly RF Coaxial Cable at our factory, such as RG174, RG178, RG179,RG316 and simi-rigid coaxial cables and so on.

We offer you GPS/GSM/3G and WLAN/WiMax RF coaxial cables, RF/coaxial Connectors, antenna Adapter cables and cable assemblies. So whether you need products for use in television broadcasting, satellite communication and other fields, we have what you are looking for.

Ensuring Quality Through In-house Production
From design to production, all processes are carried out in our factory. This enables us to closely monitor the quality of all our products - compared to our competitors who outsource their production and have little control over QC.
For more information, contact us today.

Related Products List