Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shareconn Development CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Коаксиальные Кабельные сборки РФ > Удлинительный кабель Ассамблеи РФ

Удлинительный кабель Ассамблеи РФ

Категория продукта Удлинительный кабель Ассамблеи РФ , мы специализированные производители из Китая, Удлинительный кабель Ассамблеи РФ , Расширение коаксиальный кабель RF поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коаксиальный кабель RF R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • N СВЧ кабель в сборе

    N СВЧ кабель в сборе

    • марка: ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000/day

    N-образный коаксиальный кабель в сборе Деталь Описание продукта Частота: 0 ~ 6 ГГц КСВ: 1,5 Макс. Сопротивление: 50 Ом Кабель: коаксиальный кабель RG Разъем: N штекер Заявка: 1. Беспроводные отрасли 2. Коммуникационное оборудование 3. Базовые станции 4. Телеком 5. Тест и измерение Спецификация A. Electrical...

  • Сборка удлинительного кабеля TNC

    Сборка удлинительного кабеля TNC

    • марка: ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000/day

    TNC мужской коаксиальный кабель TNC в сборе Более 15 лет Shareconn специализируется на проектировании и изготовлении коаксиальных ВЧ- разъемов , ВЧ- кабельных сборок , OEM / ODM вне кольца. Наши продукты широко используются в военных системах, авиационной и космической системах, спутниковых системах, области связи,...

  • N штекер SMA для коаксиальных кабелей

    N штекер SMA для коаксиальных кабелей

    • марка: ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000/day

    SMA для N разъема СВЧ-кабель в сборе Более 15 лет Shareconn специализируется на проектировании и изготовлении коаксиальных ВЧ- разъемов , ВЧ- кабельных сборок , OEM / ODM вне кольца. Наши продукты широко используются в военных системах, авиационной и космической системах, спутниковых системах, области связи,...

  • Коаксиальные кабели FAKRA to SMA

    Коаксиальные кабели FAKRA to SMA

    Сборка коаксиального кабеля FAKRA to SMA Кабельные коаксиальные кабели FAKRA Системы радиосвязи стали неотъемлемой частью современного автомобильного, автомобильного, водного, мотоциклетного и внедорожного рынка. Чтобы обеспечить высокий уровень электрических и механических характеристик для телематических приложений,...

  • BNC разъем коаксиального кабеля в сборе

    BNC разъем коаксиального кабеля в сборе

    Комплект коаксиального кабеля BNC доступен в стандартной или нестандартной длине с различными наиболее популярными вариантами разъемов и коаксиальных кабелей. Наши стандартные варианты разъемов для кабелей BNC серии 2 включают в себя: 10-32, 7/16 DIN, BNC, MCX, Mini UHF, MMCX, N, QMA, RCA, SMA, SMB, SMC, TNC и UHF под...

  • N мужчин и SMA Мужской коаксиальный кабель Ассамблеи

    N мужчин и SMA Мужской коаксиальный кабель Ассамблеи

    К SMA разъем коаксиальный кабель Ассамблеи Н Shareconn специализирует в конструировать и изготовлять РФ коаксиальные соединители, РФ кабельные сборки, от колец OEM/ODM для более чем 15 лет Наша продукция широко используется в военных системах, авиационной и космической системы, спутниковые системы, связи, КИП,...

  • Телевизор удлинительный кабель антенны с разъемом F и F женский разъем

    Телевизор удлинительный кабель антенны с разъемом F и F женский разъем

    ТВ-антенны удлинительный кабель с F разъемами и спутниковое телевидение лиц (как у стандартной практикой) использовать компрессионные фитинги с F Разъемы на заказчика. В Европе, блок-вниз-преобразовать спутниковый сигнал (950-2150 MHz) от конвертеров и питания постоянного тока и блок сигнализации от спутниковых...

  • СГМА женский к MMCX штекер кабеля

    СГМА женский к MMCX штекер кабеля

    СГМА женский к MMCX штекер кабеля использует RG188 коаксиальный. Этот MMCX мужской прямым углом к СГМА женский переборка кабель используется 50 Ом СГМА разъем - 1 и 50 Ом MMCX штекер для разъема 2. СГМА СГМА прямым углом к агрегату коаксиального кабеля использует 90 градусов прямым углом коаксиальный разъем кабеля....

  • Ф разъем сборки кабеля RF

    Ф разъем сборки кабеля RF

    F разъемы коаксиальные кабельные сборки доступны в 50 Омах и 75 РГ стилей. Коаксиальный интерфейсы включают в себя: разъем BNC, SMA и tnc, Тип F, Тип RCA, СМБ, МСХ, MC-карточки, Тип-N, и многое другое. Мы осуществляем коаксиал ВЧ разъемы и инструменты, такие как кабельные Стриптиз, коаксиальные инструменты для...

  • Правый угол MMCX коаксиальный кабель Ассамблеи

    Правый угол MMCX коаксиальный кабель Ассамблеи

    MMCX коаксиальный кабель Ассамблеи собираются с 10 разных коаксиальный кабель номера и 10 уникальных MMCX разъемы. Наши МИ mcx коаксиальный кабельные сборки доступны в сочетании с 5 дополнительными разъем серии, которые являются К, Н, SMA и tnc или UMCX. MMCX кабельные сборки изготавливаются в 39 уникальный разъем и...

  • F подключите кабель Ассамблеи

    F подключите кабель Ассамблеи

    F разъемы кабельные и спутниковые телевизионные лиц (как у стандартной практикой) использовать компрессионные фитинги с F Разъемы на заказчика. В Европе, блок-вниз-преобразовать спутниковый сигнал (950-2150 MHz) от конвертеров и питания постоянного тока и блок сигнализации от спутниковых ресиверов рядом проходили...

  • Мини сборки кабеля с BNC

    Мини сборки кабеля с BNC

    Мини BNC коаксиальный кабель используется не только для беспроводной антенны расширения, но и для видео, аудио и сетевых приложений коаксиальных. Пол определяется внутри провода - не внешний разъем. Кабель с двойным экранированием, с низкими потерями и очень гибкий.Кабель-Тип 4-метровая версия эквивалентно или лучше,...

  • Сими-жесткий коаксиальный кабель

    Сими-жесткий коаксиальный кабель

    Сими-жесткий коаксиальный кабель Ассамблеи является одним из огромный выбор агрегату коаксиального кабеля для радио, антенны и соединения с RF компоненты. РФ коаксиальный кабель Ассамблеи продукты предназначены для обычного использования, производства, лабораторные испытания и измерения, военные, антенна башни и т. д....

  • Н-штекер для ТНК Джек коаксиальный кабель Ассамблеи

    Н-штекер для ТНК Джек коаксиальный кабель Ассамблеи

    ТНК разъем коаксиальный кабель Ассамблеи Н Shareconn специализирует в конструировать и изготовлять РФ коаксиальные соединители, РФ кабельные сборки, от колец OEM/ODM для более чем 15 лет Наша продукция широко используется в военных системах, авиационной и космической системы, спутниковые системы, связи, КИП,...

  • SMA штекер к F разъем коаксиальный кабель Ассамблеи

    SMA штекер к F разъем коаксиальный кабель Ассамблеи

    СМА коаксиальный кабель Ассамблеи является одним из огромный выбор агрегату коаксиального кабеля для радио, антенны и соединения с RF компоненты. РФ коаксиальный кабель Ассамблеи продукты предназначены для обычного использования, производства, лабораторные испытания и измерения, военные, антенна башни и т. д. SMA...

  • Обратной полярности кабельная сборка SMA в

    Обратной полярности кабельная сборка SMA в

    Обратной полярности коаксиальный кабель Ассамблеи СМА Shareconn специализирует в конструировать и изготовлять РФ коаксиальные соединители, кабельные сборки, от колец OEM/ODM для более чем 15 лет Наша продукция широко используется в военных системах, авиационной и космической системы, спутниковые системы, связи, КИП,...

  • Женский кабельная сборка SMA в

    Женский кабельная сборка SMA в

    SMA к MMCX коаксиальный кабель Ассамблеи Shareconn специализируется на проектировании и производстве РФ коаксиальный разъемы, кабельные сборки, от колец OEM/ODM для более чем 15 лет Наша продукция широко используется в военных системах, авиационной и космической системы, спутниковые системы, связи, КИП, месторождения...

  • Н подключите коаксиальный кабель Ассамблеи

    Н подключите коаксиальный кабель Ассамблеи

    Н подключите коаксиальный кабель Ассамблеи Подробное Описание Продукта Частота: 0 ~6 ГГц С. W. R: 1,5 Макс. Импеданс: 50 Ом Кабель: RG коаксиальный кабель Тип разъема: МГЛ; разъем N женский Применение: 1. Беспроводной промышленности 2. Оборудование связи 3. Базовых станций 4. Телеком 5. Испытания и измерения...

  • MMCX для F разъем сборки кабеля

    MMCX для F разъем сборки кабеля

    MMCX кабельные сборки в стандартной или изготовленной на заказ длины с различными наиболее популярный разъем и коаксиальный вариантов. Наш MMCX cablec сборке стандартные варианты включают: MMCX в прямой конструкции и с женщинами, Джек, мужчина или вилка полов. Нормальный для MMCX MMCX кабельные сборки доступны при...

  • Мини-SMA к MMCX кабель Ассамблеи

    Мини-SMA к MMCX кабель Ассамблеи

    Название продукта Мини-SMA к MMCX коаксиальный кабель Ассамблеи Мини-SMA к MMCX кабель широко используется в военных системах, авиационных и космических систем, спутниковых систем, коммуникаций области, инструменты месторождений, разведкой и медицинской промышленности Придерживаться основных ценностей честность и...

  • Расширение сборки кабеля с BNC

    Расширение сборки кабеля с BNC

    Расширение BNC на коаксиальный кабель Ассамблеи Это suitable для передачи на большие расстояния,расширение BNC на коаксиальный кабель Ассамблеи используется, чтобы привести антенну на место, сигнал сильный.Широко используется в РФ приложений, антенны, устройства беспроводной локальной сети ,коаксиальный кабель,Внешняя...

Китай Удлинительный кабель Ассамблеи РФ  Поставщики

Shareconn Co. развития,ЛТД собрать высококачественный ВЧ кабели-удлинители, таких как BNC-кабель, СМА кабели, кабели МСХ, Farkra кабелей, кабелей МСБ и так далее.

Сборка кабеля RF

Вмещает широкий диапазон от среднего до миниатюрных размеров RG коаксиальный кабель в прочном . Средний размер дизайн.Обеспечивает гибкость при их проектировании и изготовлении с прочным разъемом. Доступные во многих стилях: вилки (прямые и под прямым углом) и разъемы (панельные , перегородки Крепление ). Отвечает многим требованиям заказчиков.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

Home > Products > RF Coaxial Cable Assemblies > RF Extension Cable Assembly

RF Extension Cable Assembly

Product categories of RF Extension Cable Assembly, we are specialized manufacturers from China, RF Extension Cable Assembly, RF Extension Coaxial Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of RF Coaxial Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • N plug to SMA plug coaxial cables

    N plug to SMA plug coaxial cables

    • Brand: ODM

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000/day

    SMA to N connector microwave cable assembly Shareconn is specializing in designing and manufacturing RF coaxial connectors RF cable assemblies off ring OEM ODM for over 15 years Our products are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field...

  • TNC extension cable assembly

    TNC extension cable assembly

    • Brand: ODM

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000/day

    TNC male to TNC female coaxial cable assembly Shareconn is specializing in designing and manufacturing RF coaxial connectors RF cable assemblies off ring OEM ODM for over 15 years Our products are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field...

  • N microwave cable assembly

    N microwave cable assembly

    • Brand: ODM

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000/day

    N plug coaxial cable assembly Detail Product Description Frequency 0 6GHz S W R 1 5 Max Impedance 50 ohm Cable RG coaxial cable Connector N connector male Application 1 Wireless industries 2 Communication equipment 3 Base stations 4 Telecom 5 Test and measurement Specification A Electrical Characteristics Frequency DC...

  • FAKRA to SMA coaxial cables

    FAKRA to SMA coaxial cables

    FAKRA to SMA coaxial cable assembly FAKRA cable coaxial cable RF communication systems have become integral components in today s automotive trucking watercraft motorcycle and off road construction markets To ensure high levels of electrical and mechanical performance for telematics applications the worldwide...

  • BNC plug coaxial cable assembly

    BNC plug coaxial cable assembly

    BNC Coaxial Cable Assembly is available in standard or custom lengths with a variety of the most popular connector and coax options Our BNC cables connector 2 series standard options include 10 32 7 16 DIN BNC MCX Mini UHF MMCX N QMA RCA SMA SMB SMC TNC and UHF in right angle straight designs and with female male or...

  • N Male to SMA Male Coaxial Cable Assembly

    N Male to SMA Male Coaxial Cable Assembly

    SMA to N connector coaxial cable assembly Shareconn is specializing in designing and manufacturing RF coaxial connectors RF cable assemblies off ring OEM ODM for over 15 years Our products are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil...

  • TV antenna extension cables with F plug and F female connector

    TV antenna extension cables with F plug and F female connector

    TV antenna extension cable with F connectors and satellite television entities as a near standard practice use compression fittings with F connectors on customer premises In Europe block down converted satellite signals 950 2150 MHz from LNBs and DC power and block signalling from satellite receivers are near...

  • F plug cable assembly

    F plug cable assembly

    F connectors cable and satellite television entities as a near standard practice use compression fittings with F connectors on customer premises In Europe block down converted satellite signals 950 2150 MHz from LNBs and DC power and block signalling from satellite receivers are near exclusively passed through F...

  • F plug RF cable assemblies

    F plug RF cable assemblies

    F connectors Coaxial cable assemblies are available in 50 Ohm and 75 Ohm RG styles Coax interfaces include BNC SMA TNC Type F RCA SMB MCX MC Card Type N and more We carry coax RF connectors and tools such as cable strippers coaxial crimp tools compression tools and pin crimp tools to accommodate all of your coaxial...

  • SSMA female to MMCX plug cable

    SSMA female to MMCX plug cable

    SSMA female to MMCX plug cable is using RG188 coax This MMCX male right angle to SSMA female bulkhead cables uses a 50 Ohm SSMA female connector 1 and a 50 Ohm MMCX plug for connector 2 SSMA right angle to SSMA coaxial cable assembly uses 90 degree right angle coax cable connector Our male MMCX right angle to female...

  • MMCX right angle coaxial cable assembly

    MMCX right angle coaxial cable assembly

    MMCX coaxial cable assembly are assembled with 10 different coax cable part numbers and 10 unique MMCX connectors Our MMCX coaxial cable assemblies are available in combination with 5 additional connector series which are MCX N SMA TNC or UMCX MMCX cable assemblies are manufactured in 39 unique connector and cable...

  • Mini BNC cable assembly

    Mini BNC cable assembly

    Mini BNC coaxial cable is not only used for Wireless Antenna extensions but also for video audio and networking coax applications Gender is determined by the inside wire not the outside connector Cable is double shielded low loss and very flexible The cable type of the 4 foot version is equivalent or better than...

  • Simi-rigid coaxial cable

    Simi-rigid coaxial cable

    Simi rigid coaxial cable assembly is one of a huge selection of coaxial cable assembly for radio antenna and interconnect with RF components RF coaxial cable assembly products are designed for typical use production laboratory test and measurement defense military aerial antenna towers etc SMA plug to SMA plug Coaxial...

  • N plug to TNC jack coaxial cable assembly

    N plug to TNC jack coaxial cable assembly

    TNC to N connector coaxial cable assembly Shareconn is specializing in designing and manufacturing RF coaxial connectors RF cable assemblies off ring OEM ODM for over 15 years Our products are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil...

  • SMA plug to F plug Coaxial Cable Assembly

    SMA plug to F plug Coaxial Cable Assembly

    Sma coaxial cable assembly is one of a huge selection of coaxial cable assembly for radio antenna and interconnect with RF components RF coaxial cable assembly products are designed for typical use production laboratory test and measurement defense military aerial antenna towers etc SMA plug to F plug Coaxial Cable...

  • MMCX to F jack cable assembly

    MMCX to F jack cable assembly

    MMCX cable assembly in standard or custom lengths with a variety of the most popular connector and coax options Our MMCX cablec assembly standard options include MMCX in straight designs and with female jack male or plug genders Normal MMCX to MMCX cable assemblies are available using RG 174 and RG 316 coax MMCX Cable...

  • Reversed polarity SMA cable assembly

    Reversed polarity SMA cable assembly

    Reversed Polarity SMA coaxial cable assembly Shareconn is specializing in designing and manufacturing RF coaxial connectors cable assemblies off ring OEM ODM for over 15 years Our products are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil...

  • SMA female cable assembly

    SMA female cable assembly

    SMA to MMCX coaxial cable assembly Shareconn is specializing in designing and manufacturing RF coaxial connectors cable assemblies off ring OEM ODM for over 15 years Our products are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil...

  • Mini SMA to MMCX cable assembly

    Mini SMA to MMCX cable assembly

    Product name Mini SMA to MMCX coaxial cable assembly Mini SMA to MMCX cable are widely used in the military systems aeronautical and space system satellite system communications field instruments field oil exploration field and medical industry Adhered to the core values of honesty and perfection we are devoted to...

  • N plug coaxial cable assembly

    N plug coaxial cable assembly

    N plug coaxial cable assembly Detail Product Description Frequency 0 6GHz S W R 1 5 Max Impedance 50 ohm Cable RG coaxial cable Connector MHF Plug N connector female Application 1 Wireless industries 2 Communication equipment 3 Base stations 4 Telecom 5 Test and measurement Specification A Electrical Characteristics...

  • BNC extension cable assembly

    BNC extension cable assembly

    BNC extension coaxial cable assembly It s suitable for Long distance transmission BNC extension coaxial cable assembly is Used to lead the antenna to the place the signal is strong Commonly Used in RF Applications Antennas Wireless LAN Devices Coaxial cable External Antenna The Two BNC Male connectors Material Pure...

China RF Extension Cable Assembly Suppliers

Shareconn development Co.,Ltd assemble high quality RF extension cables, such as BNC cables, SMA cables, MCX cables, Farkra cables, SMB cables and so on.

RF Cable Assembly

Accommodates a wide range of medium to miniature sized RG coaxial cables in a rugged . Medium size design.Provides customer flexibility in their design and manufacturing with a durable connector. Available in many styles: Plugs (Straight and Right Angle) and Jacks (Panel Mount , Bulkhead Mount ). Meets many customer application demands.

Related Products List