Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shareconn Development CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Сборки Кабеля Тесемки > Радуга Плоский Кабель

Радуга Плоский Кабель

Категория продукта Радуга Плоский Кабель, мы специализированные производители из Китая, Радуга Плоский Кабель, Проволока Радуга Кабель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Утепленные Радуга Плоский Кабель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Радуга плоских кабельных сборок

    Радуга плоских кабельных сборок

    • марка: ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000/day

    Сборка плоского кабеля Rainbow Радужный ленточный кабель IDC (также известный как многопроволочный плоский кабель) - это кабель со многими проводящими проводами, идущими параллельно друг другу в одной плоской плоскости. В результате кабель становится широким и плоским. Его название происходит от его сходства с...

  • 20P IDC Радужный ленточный кабель

    20P IDC Радужный ленточный кабель

    • марка: ODM

    • Способность поставки: 20000/day

    Сборка плоского кабеля Rainbow Радужный ленточный кабель IDC (также известный как многопроволочный плоский кабель) - это кабель со многими проводящими проводами, идущими параллельно друг другу в одной плоской плоскости. В результате кабель становится широким и плоским. Его название происходит от его сходства с...

  • 15+7Р кабель питания SATA

    15+7Р кабель питания SATA

    Питания SATA кабель Ассамблеи широко используется на стандартных компьютерах. SATA является стандартным разъемом для всех SATA-накопитель жесткие диски и оптические приводы. Питания SATA кабели торчат из блока питания и предназначены для проживания только внутри компьютерного корпуса. Это в отличие от кабелей SATA,...

  • Радуга плоский кабель Ассамблея

    Радуга плоский кабель Ассамблея

    Ленточный кабель построен с 28 СРГ (7/36) из луженой меди. Каждый проводник сначала прессовали с SR-PVC и потом все жилы тянул параллельно и прессовали в ясный PVC. Никакое слоение пленки, которая может помешать компании IDC прекращение используются. Цветовой код для этот кабель коричневый, красный, оранжевый, желтый,...

  • Питания SATA кабелей

    Питания SATA кабелей

    Кабеля питания SATA агрегат широко используется на стандартных компьютерах. SATA является стандартным разъемом для всех SATA-накопитель жесткие диски и оптические приводы. Питания SATA кабели торчат из блока питания и предназначены для проживания только внутри компьютерного корпуса. Это в отличие от кабелей SATA,...

Китай Радуга Плоский Кабель Поставщики

Shareconn Co. развития,ООО соберите серии плоских кабелей, мы можем признавать малый объем стандартный телевизор с кабельными сборками и подгонянная лента кабельные сборки.

Наша фабрика квалифицированы с ISO9001:2008, iso13485:2003 и и ts16949:2009 сертификатов, оборудован высококлассной автоматического производства оборудования, как автоматические обжимные машины, автоматические вырезывание провода и обжимные машины, автоматические гофрируя и луженые пластины машины, etc. Между тем, мы имеем нашу собственную лабораторию для поддержки требований к тестированию от наших поставщиков и 100% проверяя перед пересылкой. Для того чтобы убедить продукта и комплексные компетенции, мы представляем высокого уровня технических специалистов и управленческого персонала, а также хорошо обученный персонал, и совершенствоваться во многих аспектах, как качество, цена, поставка, услуги и т. д. Теперь, Shareconn был лучшим поставщиком и партнером для многих клиентов.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

Home > Products > Ribbon Cable Assemblies > Rainbow Flat Cable

Rainbow Flat Cable

Product categories of Rainbow Flat Cable, we are specialized manufacturers from China, Rainbow Flat Cable, Wire Rainbow Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Insulated Rainbow Flat Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Rainbow flat cable assemblies

    Rainbow flat cable assemblies

    • Brand: ODM

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000/day

    Rainbow flat cable assembly IDC rainbow ribbon cable also known as multi wire planar cable is a cable with many conducting wires running parallel to each other on the same flat plane As a result the cable is wide and flat Its name comes from its resemblance to a piece of ribbon IDC rainbow flat cables are usually seen...

  • 20P IDC Rainbow ribbon cable

    20P IDC Rainbow ribbon cable

    • Brand: ODM

    • Supply Ability: 20000/day

    Rainbow flat cable assembly IDC rainbow ribbon cable also known as multi wire planar cable is a cable with many conducting wires running parallel to each other on the same flat plane As a result the cable is wide and flat Its name comes from its resemblance to a piece of ribbon IDC rainbow flat cables are usually seen...

  • 15+7P SATA power cable

    15+7P SATA power cable

    SATA power cable assembly is widely used on standard computers SATA is the standard connector for all SATA based hard drives and optical drives SATA power cables protrude from the power supply unit and are meant to reside only inside the computer case This is unlike SATA data cables which are also usually kept behind...

  • SATA Power Cable Assemblies

    SATA Power Cable Assemblies

    The SATA power cable assembly is widely used on standard computers SATA is the standard connector for all SATA based hard drives and optical drives SATA power cables protrude from the power supply unit and are meant to reside only inside the computer case This is unlike SATA data cables which are also usually kept...

  • Rainbow flat cable assembly

    Rainbow flat cable assembly

    Ribbon cable is constructed with 28 AWG 7 36 tinned copper Each conductor is first extruded with SR PVC and then all conductors are pulled in parallel and extruded in clear PVC No lamination tapes that can impede IDC termination are used Color code for this cable is Brown Red Orange Yellow Green Blue Violet Gray White...

China Rainbow Flat Cable Suppliers

Shareconn development Co.,Ltd assemble series flat cables, we can accept small volume standard flat Cable Assemblies and customized Ribbon Cable Assemblies.

Our factory is qualified with ISO9001:2008, ISO13485:2003 and TS16949:2009 certificates, equipped with high-end automatic production equipment, like automatic crimping machines, automatic wire cutting and crimping machines, automatic crimping and tinned plate machines, etc. Meanwhile, we have our own laboratory to support the testing requirements from our suppliers and 100% checking before shipment. To assure the product and the comprehensive competence, we introduce high-level technical talents and management personnel as well as well-trained staff, and improve ourselves in many ways, like the quality, price, delivery, service, etc. Now, Shareconn has been the best supplier and partner for many customers.

Related Products List