Сведения о компании

  • Shareconn Development

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Силовой Кабель Сборки,Сборка Кабеля Выдвижения Силы,Электрический Изготовленный На Заказ Сборки Кабеля Питания , Электронные Сборки,,
Моя корзина (0)

Shareconn Development

Силовой Кабель Сборки,Сборка Кабеля Выдвижения Силы,Электрический Изготовленный На Заказ Сборки Кабеля Питания , Электронные Сборки,,

Силовой Кабель Сборки

Категория продукта Силовой Кабель Сборки, мы специализированные производители из Китая, Силовой Кабель Сборки, Сборка Кабеля Выдвижения Силы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический Изготовленный На Заказ Сборки Кабеля Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Вольтовый dc5.5*2.5 штекер зажим провода аккумулятора

Модель : CPC 233

Универсальный 12V-24V постоянного тока 5.5*2.5 штекер Аллигатор батареи зажим удлинитель с авто Аллигаторный зажим; зажигалка расширение сигарета шнур предназначен для продления 12-24 вольт источник питания батареи.Очень удобный для использования на...

  Нажмите для Деталей
Clip-на аккумуляторная батарея автомобиля гнездо прикуривателя адаптер

Модель : CPC 230

Используйте наш бесли клип-на прикуривателя гнездо адаптера кабель - это быстрый и простой способ для питания 12В/24В устройства при работе под капотом, кемпинг и многое другое. Высокое качество разъемы могут держать плотно на обоих концах. Клип на...

  Нажмите для Деталей
Автомобиля соединительный кабели батареи

Модель : CPC 229

На автомобильный аккумулятор соединительные кабели легко увеличить мертвый автомобильный аккумулятор к жизни. На соединительные кабели использовать второй аккумулятор, как правило, от другого автомобиля, чтобы дать слить или полностью разряженную...

  Нажмите для Деталей
МВЦ с 19 по расширению МЭК 20 шнур питания

Модель : CPC 199

Наши МЭК 19 20 в соответствии с IEC шнур питания выполнен в использовать шнуры h05vv-F в H07VV-Ф СВТ SVTO, SVTOO, типа sjt относится к ряду, SJTW, SJTO, SJTOW, SJTOO, SJTOOW, ст, СТВ, СТО, укладку, СТОО, STOOW, САНХОСЕ, Коста-Рика, SJOW, SJOO,...

  Нажмите для Деталей
19 МЭК МЭК 316 шнур питания

Модель : CPC 190

Наши МВЦ с 19 по IEC 309 производится в использовать шнуры h05vv-F в H07VV-Ф СВТ SVTO, SVTOO, типа sjt относится к ряду, SJTW, SJTO, SJTOW, SJTOO, SJTOOW, ст, СТВ, СТО, укладку, СТОО, STOOW, САНХОСЕ, Коста-Рика, SJOW, SJOO, SJOOW, s, так что, сеять,...

  Нажмите для Деталей
МЭК 309 МЭК 19 Европейский Стандарт шнур питания

Модель : CPC 063

Наши МЭК 309 МЭК 19 выполнен в использовать шнуры h05vv-F в H07VV-Ф СВТ SVTO, SVTOO, типа sjt относится к ряду, SJTW, SJTO, SJTOW, SJTOO, SJTOOW, ст, СТВ, СТО, укладку, СТОО, STOOW, САНХОСЕ, Коста-Рика, SJOW, SJOO, SJOOW, s, так что, сеять, СУ,...

  Нажмите для Деталей
C309 шнур питания с вилкой разъем 3pin

Модель : CPC 064

МЭК C309 шнур широко используется на водоупорном системы промышленности системы .Мы также разрабатываем агрегата силового кабеля , которые соединяют зеленой энергии устройств к сети, питания Аккумуляторы для электромобилей или экономия денег из...

  Нажмите для Деталей
5521 Тюнинг разъем вилка кабельная

Модель : CPC 178

Shareconn Co. развития,Ltd производит много видов постоянного тока 5521 кабельная сборка со стандартных 5,5 мм x 2.1 мм постоянного тока камертон вилка для адаптеров питания. Для вольтовый dc5~24V выход только. Подходит для Максимальный ток 3.0 или...

  Нажмите для Деталей
МЭК 15 шнуры питания

Модель : CPC 177

МЭК С15 шнур питания: МЭК С15 с H05V2V2-Ф 1.5мм2 черный провод. С номинальным током до 10А 250В и носит формальный г сертификационный знак для стран Персидского залива Саудовская Аравия, ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты), Оман, Кувейт, Бахрейн,...

  Нажмите для Деталей
5521 расширение сборки кабеля постоянного тока

Модель : CPC 124

Shareconn Co. развития,Ltd производит много видов 5521 DC кабель-удлинитель агрегата со стандартных 5,5 мм x 2.1 мм DC разъем для адаптеров питания. Для вольтовый dc5~24V выход только. Подходит для Максимальный ток 3.0 или меньше. Разъемы --...

  Нажмите для Деталей
DC5521 по DIN 4p женский кабель-адаптер

Модель : CPC 174

5521 к власти DIN 4-контактный кабель использовать для электроснабжения, электропитания стабильной передачи.Разъем типа: мощность DIN 4-контактный мужской или женский, din Мощность 4р мужчина или женщина, 5521 DC разъем, провода: 2464 18, 20, 22,...

  Нажмите для Деталей
IEC13 гнездо шнура питания

Модель : CPC 068

Т. е.С13 розетки шнур обычно используется между стоечном компьютер и БРП в центре обработки данных. С13, шнур питания с соответствующей вилкой (на месте, где прибор используется) на одном конце и разъем C13. Спецификации 1) IEC13 прямые розетки и...

  Нажмите для Деталей
5521 расширение сборки кабеля постоянного тока

Модель : CPC 127

Shareconn Co. развития,Ltd производит много видов 5521 DC кабель-удлинитель агрегата со стандартных 5,5 мм x 2.1 мм DC разъем для адаптеров питания. Для вольтовый dc5~24V выход только. Подходит для Максимальный ток 3.0 или меньше. Разъемы --...

  Нажмите для Деталей
Разъем сборки кабеля питания постоянного тока

Модель : CPC 062

DC кабель питания Ассамблеи имеет 2*12 чистый медный провод рамка подходит для всех устройств с помощью компьютерной зарядки, такие asrouter, USB Лампа, USB вентилятор, USB-динамик, USB-концентратор и т. д. с превосходной обработкой и...

  Нажмите для Деталей
Сила водить провода

Модель : CPC 067

Название продукта 1)LED мощность провода. Спецификации 1) ул проводов 2) терминалы и корпуса 3) несколько кабеля 4) кольцо терминал Принимаем подгонянные водонепроницаемые кабельные сборки. тест обрыва,короткого замыкания и неправильного подключения...

  Нажмите для Деталей
Блок кабель питания терминала

Модель : CPC 066

Название продукта ---Клеммный блок кабель Ассамблеи. Спецификации ---Вагон клеммник ---терминалы и корпуса ---несколько кабель ---кольцо терминал Принимаем подгонянные водонепроницаемые кабельные сборки. тест обрыва,короткого замыкания и...

  Нажмите для Деталей
С13 Y-типа шнур питания

Модель : CPC 065

Когда власть уходит, прекращают свою деятельность, и во многих отраслях промышленности, надежная власть-это разница между безопасностью и катастрофы. Shareconn дизайн пользовательского С13 г Тип агрегата силового кабеля , которые обеспечивают...

  Нажмите для Деталей
Китай Силовой Кабель Сборки Поставщики

Shareconn Co. развития,Ltd может предложить серию кабели питания постоянного тока. Мы часто производим 5.5*2.1 DC привязывает,5.5*2.5 В постоянного тока кабели,3.5*1.35 DC привязывает и так далее.


Мы специализированы в производить национальный стандарт ПВХ провода, шнуры питания, комплект кабелей, кабельных катушек, розеток и огни наша основная продукция, переменного и постоянного тока серии соединитель, могут широко использоваться в PC компьютеров, электронных продуктов, электроприборов, электроинструменты и т. д.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

Home > Products > Cable Assemblies > Power Cable Assemblies

Power Cable Assemblies

Product categories of Power Cable Assemblies, we are specialized manufacturers from China, Power Cable Assemblies, Power Extension Cable Assembly suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electrical Custom Power Cable Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • DC5.5*2.5 Plug to Battery Clamp Cords

    DC5.5*2.5 Plug to Battery Clamp Cords

    Universal 12V 24V DC 5 5 2 5 Plug to Alligator Battery Clamp Extension Cord with Car Auto Alligator Clip Cigarette lighter extension cord designed to extend 12 24 volt battery power source Very handy for using on many devices hook up in the car GPS recording cameras speakerphone and so on Note All cables are 100...

  • Battery Clip-on Car Cigarette Lighter Socket Adapter

    Battery Clip-on Car Cigarette Lighter Socket Adapter

    Use our battery Clip on Car Cigarette Lighter Socket Adapter cable is a quick and easy way to power your 12V 24V devices while working under the hood camping and more Superior quality connectors can hold tightly on both ends Battery Clip On and Cigarette Lighter Adapter For 12V inverter Turn any 12V battery into an...

  • Car battery jumper cables

    Car battery jumper cables

    The car battery jumper cables easily boost a dead car battery back to life The jumper cables utilize a second battery typically from another car to give the drained or completely dead battery an extra boost of energy Whether needing a jump start or coming to the rescue for someone else the jumper cables make a useful...

  • IEC 19 to IEC 20 extension power cord

    IEC 19 to IEC 20 extension power cord

    Our IEC 19 to IEC 20 power cord is made in H05VV F H07VV F SVT SVTO SVTOO SJT SJTW SJTO SJTOW SJTOO SJTOOW ST STW STO STOW STOO STOOW SJ SJO SJOW SJOO SJOOW S SO SOW SOO SOOW cable we accept customized colors length and packing Certifications VDE and UL Current voltage 10 13 15A 250V IEC 20 to IEC 19 extension cable...

  • IEC 309 to IEC 19 Power cord European Standard

    IEC 309 to IEC 19 Power cord European Standard

    Our IEC 309 to IEC 19 is made in H05VV F H07VV F SVT SVTO SVTOO SJT SJTW SJTO SJTOW SJTOO SJTOOW ST STW STO STOW STOO STOOW SJ SJO SJOW SJOO SJOOW S SO SOW SOO SOOW cable we accept customized colors length and packing Certifications VDE and UL Current voltage 10 13 15A 250V Accept customized waterproof cable assembly...

  • IEC 19 to IEC 316 power cord

    IEC 19 to IEC 316 power cord

    Our IEC 19 to IEC 309 is made in H05VV F H07VV F SVT SVTO SVTOO SJT SJTW SJTO SJTOW SJTOO SJTOOW ST STW STO STOW STOO STOOW SJ SJO SJOW SJOO SJOOW S SO SOW SOO SOOW cable we accept customized colors length and packing Certifications VDE and UL Current voltage 10 13 15A

  • C309 Power Cord With 3Pin Plug

    C309 Power Cord With 3Pin Plug

    IEC C309 Power Cord is widely used on waterproof system industy system We also develop power cable assembly that connect green energy devices to the grid powering batteries for electric cars or saving money from collected solar and wind energy Once we ve established the right production procedures we can duplicate...

  • 5521 Tuning fork plug cable

    5521 Tuning fork plug cable

    Shareconn development co Ltd produce many kind of DC 5521 cable assembly with Standard 5 5mm x 2 1mm DC tuning fork plug for power adaptors For DC5 24V output only Suitable for maximum 3 0 amps or less Connectors Female 2 1mm x 5 5mm jack Male 2 1mm x 5 5mm plug This cable will only work with power adapter with 2 1mm...

  • IEC 15 power cords

    IEC 15 power cords

    IEC C15 power cord IEC C15 with H05V2V2 F 1 5mm black wire Rated up to 10A 250V and carries the formal G Mark certification for the Gulf coutries of Saudi Arabia UAE United Arab Emirates Kuwait Oman Bahrain Qatar and Yemen This power cord is also known as the G Mark mains cable to IEC C13 We also manufacture IEC C15...

  • 5521 DC extension cable assembly

    5521 DC extension cable assembly

    Shareconn development co Ltd produce many kind of 5521 DC extension cable assembly with Standard 5 5mm x 2 1mm DC plug for power adaptors For DC5 24V output only Suitable for maximum 3 0 amps or less Connectors Female 2 1mm x 5 5mm jack Male 2 1mm x 5 5mm plug This cable will only work with power adapter with 2 1mm x...

  • DC5521 to DIN 4P female adapter cable

    DC5521 to DIN 4P female adapter cable

    5521 to power DIN 4 pin Cable use for Power Supply Power Supply Stable Transmission Plug connector types power DIN 4 pin male or female power DIN 4p male or female 5521 DC plug Wire gauge 2464 18 20 22 24 26 28 30AGW UL VDE standard cables Materials Jacket PVC nylon mesh conductor oxygen free copper tinned plated...

  • IEC13 socket power cord

    IEC13 socket power cord

    IEC13 Socket power cord are commonly used between a rack mounted computer and a PDU in a data center C13 power cord with a suitable power plug for the locality where appliance is being used on one end and a C13 connector Bill of material 1 IEC13 staight socket and C13 right angle socket 2 faston terminals and housings...

  • 5521 DC extension cable assembly

    5521 DC extension cable assembly

    Shareconn development co Ltd produce many kind of 5521 DC extension cable assembly with Standard 5 5mm x 2 1mm DC plug for power adaptors For DC5 24V output only Suitable for maximum 3 0 amps or less Connectors Female 2 1mm x 5 5mm jack Male 2 1mm x 5 5mm plug This cable will only work with power adapter with 2 1mm x...

  • DC jack power cable assembly

    DC jack power cable assembly

    DC power cable assembly has 2 12 pure copper cord frame ideal for all the devices via computer charging such asrouter USB lamp USB fan USB speaker USB hub and so on with excellent workmanship and durability Application Provides 5V DC from power supply power devices from a USB to 5 5mm port for small electronics and...

  • C13 Y type power cord

    C13 Y type power cord

    When the power goes out operations cease And in many industries dependable power is difference between security and catastrophe Shareconn design custom C13 Y type power cable assembly that provide reliable service in any environment from the extreme conditions faced by military missing and energy exploration...

  • Terminal block power cable

    Terminal block power cable

    Product name Terminal block cable assembly Bill of material WAGON terminal block terminals and housings multiple cable ring terminal Accept customized waterproof cable assembly test open short and miswire 100 Raw material compliance with ROHS and REACH Shareconn Development Co Ltd was established in 2003 mainly...

  • LED power wire harness

    LED power wire harness

    Product name 1 LED power wire harness Bill of material 1 UL Wires 2 terminals and housings 3 multiple cable 4 ring terminal Accept customized waterproof cable assembly test open short and miswire 100 Raw material compliance with ROHS and REACH LED power cable assembly is based on customer design It s widely used on...

China Power Cable Assemblies Suppliers

Shareconn development Co.,Ltd can offer series DC power cables. We often produce 5.5*2.1 DC cables,5.5*2.5 DC cables,3.5*1.35 DC cables and so on.


We are specialized in producing national standard PVC wires, power cords, cord sets, cable reels, sockets and lights-Our main products, AC and DC connector series, can be widely used in PC computers, electronic products, electric appliance, power tools, etc.

Related Products List