Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shareconn Development CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Проводка Провода Сборки > Электрическая Проводка Провода

Электрическая Проводка Провода

Категория продукта Электрическая Проводка Провода, мы специализированные производители из Китая, Электронная Проводка Провода, Проводка Электрического Провода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматический Электронный Провода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Жгут из тефлоновой проволоки с ферритовыми сердечниками

    Жгут из тефлоновой проволоки с ферритовыми сердечниками

    Наша команда по проектированию и эксплуатации, имеющая в среднем 15-летний опыт работы с электронными заказными жгутами электропроводки , разработала широкий ассортимент кабельных и специализированных электропроводок (включая кабельные сборки). Мы являемся уважаемыми и надежными производителями жгутов проводов . Все...

  • 6.35 кабель кабеля корпуса

    6.35 кабель кабеля корпуса

    Жгут проводов с корпусом 6.35 для мужчин , диапазон универсальных корпусов MATE-N-LOK с шагом 6,35 мм для использования в проводах для проводки или проводки на борту, которые могут быть смонтированы на кабеле или панели. Эти универсальные штекерные разъемы MATE-N-LOK изготовлены из нейлона UL94V-2 или UL94V-0 и имеют...

  • Жгут проводов с 3-мя путями 6,35

    Жгут проводов с 3-мя путями 6,35

    Жгут проводов с корпусом 6.35 шага , диапазон универсальных корпусов MATE-N-LOK с шагом 6,35 мм для использования в проводах для проводки или проводки для приложений, которые могут быть установлены на кабеле или панели. Эти универсальные штекерные разъемы MATE-N-LOK изготовлены из нейлона UL94V-2 или UL94V-0 и имеют...

  • Провода с выключателем

    Провода с выключателем

    Жгутов компактно в комплекте провода и данные контуров, что функции центральной нервной системы транспортного средства. Для того чтобы обеспечить безопасность и элементарные функции (идет, останавливается), а так же обеспечить комфорт и удобство, автомобили оснащаются разного рода электроникой, которые работают с...

  • Lvds на ноутбук провода

    Lvds на ноутбук провода

    Проводка провода lvds предназначен для высокоскоростной цифровой изображения и низкое энергопотребление.передачи сигнала lvds (signaling низшего напряжения дифференциальный) метод. Этот кабель используется для ЖК-панелей и кабельных сборок для панелей главная плата соединения. Проводка провода lvds Спецификации 1) ул...

  • Dsub с 25р провода

    Dsub с 25р провода

    Название Продукта ---Dsub с 25р провода Спецификации 1) ул проводов 2) терминал и жилья 3) Катушка трубка 4) разъем DB25P 5) кабель галстук Принимаем индивидуальные провода. Тест обрыва,короткого замыкания и неправильного подключения проводов 100%. Все части соответствия RoHS. В разъем db25 D-сверхминиатюрных...

  • Электрическая Монтажная Схема Сборки Кабеля

    Электрическая Монтажная Схема Сборки Кабеля

    Электрическая монтажная схема сборки кабеля широко используется для медицинской системы, отраслевые системы. На протяжении многих лет, shareconn помогает клиентам создать Пользовательское решение, которое удовлетворяет потребности даже самых уникальных и требовательных приложений. и будем работать с Вами для...

  • Электрическая Подгонянная Монтажная Схема

    Электрическая Подгонянная Монтажная Схема

    Наш инженерно-оперативная группа, в среднем 15 лет на electrical Подгонянная монтажная схема производственного опыта, разработали широкий выбор кабеля и индивидуальные жгута проводов продуктов (включая изготовленные на заказ сборки кабеля) .Мы хорошо уважаемых и надежных проводов производители. Все индивидуальные...

Китай Электрическая Проводка Провода Поставщики

Shareconn Co. развития,ООО производство серии электрических проводов. Мы оснащены современным оборудованием автоматического производства, такие как автоматические обжимные машины, автоматические вырезывание провода и обжимные машины, автоматические гофрируя и луженые пластины машин и т. д. Между тем, мы имеем нашу собственную лабораторию для поддержки требований к тестированию от наших поставщиков и 100% проверяя перед пересылкой. Для того чтобы убедить продукта и комплексные компетенции, мы представляем высокого уровня технических специалистов и управленческого персонала, а также хорошо обученный персонал, и совершенствоваться во многих аспектах, как качество, цена, поставка, услуги и т. д. Теперь, Shareconn был лучшим поставщиком и партнером для многих клиентов.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

Home > Products > Wire Harness Assemblies > Electric Wire Harness

Electric Wire Harness

Product categories of Electric Wire Harness, we are specialized manufacturers from China, Electronic Wire Harness, Electrical Wire Harness suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Electronic Wire Harness R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Teflon wire harness with ferrite cores

    Teflon wire harness with ferrite cores

    Our Engineering and Operations team with an average of 15 years of electrical Customized Wiring Harness manufacturing experience have developed a wide variety of cable and customized wiring harness products including custom cable assemblies We are well respected and trusted wire harness manufacturers All of the...

  • 6.35 pitch housing cable assembly

    6.35 pitch housing cable assembly

    Wire harness with 6 35 male housing a range of Universal MATE N LOK plug housings with 6 35 mm pitch for use in wire to wire or wire to board applications that can be cable or panel mounted These Universal MATE N LOK plug housings are made from UL94V 2 or UL94V 0 nylon and have snap lock latches to ensure a quick...

  • wire harness with 3 ways 6.35 housing

    wire harness with 3 ways 6.35 housing

    Wire harness with 6 35 pitch housing a range of Universal MATE N LOK plug housings with 6 35 mm pitch for use in wire to wire or wire to board applications that can be cable or panel mounted These Universal MATE N LOK plug housings are made from UL94V 2 or UL94V 0 nylon and have snap lock latches to ensure a quick...

  • Wire harness With Switch

    Wire harness With Switch

    Wire harnesses are compactly bundled wires and data circuits that function as the central nervous system of a vehicle To ensure safety and basic functions going turning and stopping as well as provide comfort and convenience automobiles are equipped with various electronics which operate using control signals running...

  • LVDS Laptop Wire Harness

    LVDS Laptop Wire Harness

    LVDS wire harness is suitable for high speed digital image and low power consumption transmission by LVDS Low Voltage Differential Signaling method This cable uses for LCD panels and cable assemblies for panel to panel main board connections LVDS Wire Harness Bill of Material 1 UL Wires 2 Terminal and housing 3 Braid...

  • Electrical Wiring Harness Cable Assembly

    Electrical Wiring Harness Cable Assembly

    Electrical wiring harness cable assembly is widely used for medical system industry system Over the years shareconn is helping customers create custom solution that meets the needs of even their most unique and demanding applications and will work with you to design electrical wiring harness cable assembly or custom...

  • Electrical Customized Wiring Harness

    Electrical Customized Wiring Harness

    Our Engineering and Operations team with an average of 15 years of electrical Customized Wiring Harness manufacturing experience have developed a wide variety of cable and customized wiring harness products including custom cable assemblies We are well respected and trusted wire harness manufacturers All of the...

  • DSUB 25P wire harness

    DSUB 25P wire harness

    Product Name DSUB 25P wire harness Bill of Material 1 UL Wires 2 Terminal and housing 3 Coil tube 4 DB25P connector 5 Cable tie Accept customized wire harness Test open short and miswire 100 All parts compliance RoHs The DB25 D subminiature interface is typically used for RS 232 serial communications between PC s and...

China Electric Wire Harness Suppliers

Shareconn development Co.,Ltd manufacture series electric wire harness. We equipped with high-end automatic production equipment, like automatic crimping machines, automatic wire cutting and crimping machines, automatic crimping and tinned plate machines, etc. Meanwhile, we have our own laboratory to support the testing requirements from our suppliers and 100% checking before shipment. To assure the product and the comprehensive competence, we introduce high-level technical talents and management personnel as well as well-trained staff, and improve ourselves in many ways, like the quality, price, delivery, service, etc. Now, Shareconn has been the best supplier and partner for many customers.

Related Products List