Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shareconn Development CO.,LTD

CD-ROM жгут проводов с корпусом 10P
CD-ROM жгут проводов с корпусом 10P
CD-ROM жгут проводов с корпусом 10P
CD-ROM жгут проводов с корпусом 10P
CD-ROM жгут проводов с корпусом 10P

CD-ROM жгут проводов с корпусом 10P

Вид оплаты: T/T
Incoterm: FOB,EXW,FCA
Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
Срок поставки: 15 дней

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: CPC 304

    заявка: компьютер

    Тип интерфейса: UU

    материал: медь

    Штырь: 8PIN

    форма: Прямоугольник

    цвет: белый

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 100000/week

    марка: ODM

    транспорт: Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 20000/day

    Сертификаты : ISO

    Порт: Dongguan

Описание продукта

Ваш привод CD-ROM или DVD-ROM может сделать так много, только если у вас нет подходящих кабелей. Без CD аудио кабеля, это просто устройство передачи данных. Это может быть хорошо для некоторых пользователей, но не для тех, кто использует свой диск, чтобы слушать музыку, смотреть фильмы или играть в компьютерные игры. Оптовые аудиокабели CD-ROM компании CableWholesale соединяют компакт-диск с материнской платой или периферийной звуковой картой, передавая аудиосигнал туда, где он может передаваться через динамики. Наши эффективные кабели CD-ROM для продажи можно использовать на любом совместимом оптическом приводе для замены утерянного кабеля или при сборке нового ПК.



Несколько стилей аудио-кабеля CD-ROM для продажи поставляются по оптовым ценам. Наиболее популярными моделями являются кабель MPC2-MPC2, который подключает привод CD-ROM непосредственно к материнской плате, и аудиокабель Sound Blaster для подключения привода к этому широко распространенному семейству звуковых карт от Creative Technology. Оба 18-дюймовых аудиокабеля CD / DVD подключаются по принципу «подключи и работай», поэтому все, что вам нужно сделать, это установить их на свой компьютер. Мы используем высококачественный провод и экранирование с оболочкой из ПВХ для получения сильного сигнала, защищенного от пыли и мусора. Эти кабели также являются двунаправленными, поэтому вы можете записывать новые аудио CD и DVD.


Наши встроенные аудиокабели и кабели аудиокарты представляют собой простое и недорогое решение для аудио-потребностей вашего ПК. Все, что вам нужно сделать, это подключить их, чтобы насладиться полным звуком из вашего любимого музыкального альбома или телевизионного шоу-бокса. Делая покупки в CableWholesale, вам не нужно будет искать труднодоступные OEM-кабели или платить за них завышенные цены. Мы облегчаем заботу о покупке бортовых аудиокабелей сторонних производителей, предоставляя полную пожизненную гарантию. Полная техническая поддержка также доступна, если у вас возникнут какие-либо проблемы с настройкой. Позвоните нам для получения дополнительной информации о наших оптовых аудиокабелях для компакт-дисков или для проверки наличия других кабелей, которые могут отсутствовать в списке.



Wire Wiht Pitch 2 0 HousingCd Rom Wire Haness

E8553def452e1f88728fdb09db59d8a0Low Smoke Halogen Cable Assembly

Группа Продуктов : Проводка Провода Сборки > Компьютер Провода

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

CD-ROM wire harness with 10P housing
CD-ROM wire harness with 10P housing
CD-ROM wire harness with 10P housing
CD-ROM wire harness with 10P housing
CD-ROM wire harness with 10P housing

CD-ROM wire harness with 10P housing

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB,EXW,FCA
Min. Order: 500 Piece/Pieces
Delivery Time: 15 Days

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: CPC 304

    Application: Computer

    Interface Type: U-U

    Material: Copper

    Pin: 8Pin

    Shape: Rectangle

    Color: White

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 100000/week

    Brand: ODM

    Transportation: Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 20000/day

    Certificate: ISO

    Port: Dongguan

Product Description

Your CD-ROM or DVD-ROM drive can only do so much if you don't have the right cables. Without a CD audio cable, it is merely a data transfer device. This may be okay for some users, but not for those who use their drive to listen to music, watch movies or play PC games. CableWholesale's wholesale CD-ROM audio cables connect your CD-ROM to either a motherboard or a peripheral sound card, transmitting the audio signal to where it can be broadcast through your speakers. Our effective CD-ROM cables for sale can be used on any compatible optical drive to replace a lost cable or when building a new PC.



Several styles of CD-ROM audio cable for sale come at wholesale prices. The most popular models are the MPC2 to MPC2 cable that connects the CD-ROM drive directly to a motherboard and the Sound Blaster audio cable for connecting the drive to this widespread family of sound cards from Creative Technology. Both 18-inch CD/DVD audio cables are plug-and-play, so all you have to do is install them in your computer. We use high-quality wire and shielding with a PVC jacket to produce a strong signal that's protected from dust and debris. These cables are bi-directional as well, so you can burn new audio CDs and DVDs.


Our integrated audio cables and audio card cables are a simple, inexpensive solution to your PC audio needs. All you have to do is plug them in to enjoy the full sound from your favorite musical album or TV show box set. By shopping at CableWholesale, you won't need to chase down hard-to-find OEM cables or pay inflated prices for them. We ease the worries of buying non-OEM onboard audio cables by providing a full lifetime warranty. Full technical support is available as well if you run into any setup problems. Call us for additional details about our wholesale CD-ROM audio cables or to check on the availability of other cables that may not be listed.



Wire Wiht Pitch 2 0 HousingCd Rom Wire Haness

E8553def452e1f88728fdb09db59d8a0Low Smoke Halogen Cable Assembly

Looking for ideal CD-ROM Cable Assembly Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CD-ROM Wire Harness are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wire with Pitch 2.0 10P Housing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Wire Harness Assemblies > Computer Wire Harness

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List