Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shareconn Development CO.,LTD

Монтаж кабель-удлинитель USB 3.0

Монтаж кабель-удлинитель USB 3.0

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: CPC 140

Описание продукта

Интерфейс USB 3.0 для установки заподлицо кабель - Добавить USB портов на вашем автомобиле, лодке, яхте и других транспортных средств и устройств, как вы хотите; (Примечание: пожалуйста, проверьте длину перед покупкой)
  • Порты USB 3.0 - до 5 Гбит / с высокоскоростной интерфейс для быстрой передачи данных, в 10 раз быстрее, чем USB 2.0. Обратная Совместимость с компьютером USB 2.0 и USB 1.1 портов; совместим с любой стерео системы, которая поставляется с USB-входом, идеально подходит для стерео установки на квадроциклы, utvs, легковых и грузовых автомобилей и т. д.
  • Водонепроницаемый и устойчивы к ультрафиолетовому излучению: монтажные разъемы, UV упорная и жесткая резина пластик крышки плотно, чтобы предотвратить ущерб от экстремальных погодных условиях; возможность работы во влажной среде, как электрические разъемы оставаться сухим; крышка съемная
  • Надежно сделал - это промывочное отверстие подключить USB добротно сделанный толстым слоем, хорошо отлитые в форму концы и длина достаточно долго для вашего проекта
  • Установку нескольких вариантов - Вы можете заменить USB кабель держатель с прикуривателя и заподлицо в гнездо на приборной панели, или сделать 28мм - 30мм отверстие и закрепить его с помощью кронштейна и винтов (в комплекте); 2 Размеры стопорных колец в комплекте для оптимальной подгонки кронштейна и винтов (в комплекте); 2 Размеры стопорных колец в комплекте для оптимальной подгонки.
  • Usb 3 0 Extension Cable

    Cable Manufacture Shop


    Группа Продуктов : Кабельные Сборки > Компьютерные Кабели

    Письмо этому поставщику

    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

    Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

USB 3.0 mounting extension cable

USB 3.0 mounting extension cable

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: CPC 140

Product Description

USB 3.0 Flush Mount Cable - Add USB ports to a your car, boat, yacht or other vehicles and devices the way you want; (Note: Please check the length before purchase)
  • USB 3.0 Ports - Up to 5 Gbps SuperSpeed for rapid data transfer, 10x faster than USB 2.0. Backwards compatible with computer USB 2.0 and USB 1.1 ports; Compatible with any stereo system that comes with USB input; Perfect for stereo installation on ATVs, UTVs, cars and trucks, etc.
  • Waterproof & UV Resistant: The mounting cable socket is UV resistant and the stiff rubber plastic cap fits snugly to prevent damage from extreme weather conditions; Able to work in damp environment as long as the electrical Connectors are kept dry; Cap cover is detachable
  • Reliably Made - This Flush Mount USB Port is solidly made with thick layer, well molded ends and the length is sufficiently long for your project
  • Multi Installation Options - You may replace the USB mount cable with the cigarette lighter and flush mount the socket to your dashboard, or make a 28mm - 30mm hole and mount it using the bracket and screws (Included); 2 sizes retaining rings included for an optimal fitting the bracket and screws (Included); 2 sizes retaining rings included for an optimal fitting.
  • Usb 3 0 Extension Cable

    Cable Manufacture Shop


    Looking for ideal USB 3.0 Extension Cable Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the USB 3.0 Mounting Extension Cable are quality guaranteed. We are China Origin Factory of USB 3.0 A/M to A/F Cable. If you have any question, please feel free to contact us.

    Product Categories : Cable Assemblies > Computer Cable Assemblies

    Email to this supplier

    Your message must be between 20-8000 characters

    Related Products List