Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shareconn Development CO.,LTD

Автомобильная тормозная система жгут проводов
Автомобильная тормозная система жгут проводов
Автомобильная тормозная система жгут проводов
Автомобильная тормозная система жгут проводов

Автомобильная тормозная система жгут проводов

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: CPC 264

Описание продукта

При необходимости наш завод может предоставить консультации по проектированию для уточнения конструкции жгута проводов автомобильной тормозной системы или жгута проводов для более качественного, быстрого и экономически эффективного производства. Мы будем вместе с вами разрабатывать оптимизированное решение, которое обеспечит качество и производительность, необходимые для вашего приложения.


Shareconn Девелопмент Ко, Лтд была основана в 2003 году, в основном производя и продавая AV-продукты, патч-корды, сетевые кабели, компьютерные периферийные устройства, шнур питания, жгуты проводов, структурированные кабельные продукты, RF-антенну, RF-разъем и заказной разъем и кабель и т. д.

Shareconn Development Co., Ltd успешно получила сертификаты ISO9001: 2000, UL, CE, FCC. ЖНВЛП, Кем, UCIEE, КТЛ, ГОСТ. Все наши продукты полностью соответствуют стандарту RoHS. Кроме того, мы оснащены современными производственными линиями, доминирующими в уникальных преимуществах в области OEM / ODM.

У нас есть несколько талантливых профессионалов с большим опытом работы в автомобильной промышленности. Компьютерные периферийные и структурированные кабельные отрасли. Теперь все наши продукты были хорошо проданы в Америку, Европу, Океанию и некоторые азиатские страны. Кроме того, мы получили высокую оценку и признание со стороны экспертов Министерства информационной промышленности Китая и крупных государственных органов.

Braking System CablesBraking System Wire Harness





Автомобильная тормозная система в сборе

Спецификация

1) FLRY провода

2) нейлоновая оплетка

3) TE корпуса и клеммы

4) Этикетка

Принимаем индивидуальные автомобильные кабельные сборки.

Тест короткий, открытый, ошибочный 100%.


Автомобильные обжимные машины


Automotive crimping machine 2

low smoke halogen cable assembly

Группа Продуктов : Проводка Провода Сборки > Автомобильная Проводка Провода

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

Automotive braking system wire harness
Automotive braking system wire harness
Automotive braking system wire harness
Automotive braking system wire harness

Automotive braking system wire harness

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: CPC 264

Product Description

Our factory can provide design consultation, as needed, to refine your automotive braking system wire harness or wire harness design for better, faster, and more cost-effective production. We will work with you to develop an optimized solution that delivers the quality and performance your application demands.


Shareconn Development Co.,Ltd. was established in 2003, mainly producing and selling AV electronic products, patch cords, ,network cables,computer peripheral products, power cord,wire harness,structured cabling products ,RF Antenna,RF connector and custom made connector&cable etc.

Shareconn Development Co.,Ltd has successfully achieved the certificates of ISO9001:2000, UL, CE, FCC. VED,KEMA,UCIEE,KTL,GOST. All our products are completely compliant with RoHS standard. Besides, we are equipped with modern production lines, dominating the unique advantages in OEM/ODM area.

We has some high-talented professionals with abundant experience in Automotive Wire Harness.computer peripheral and structured cabling industries. Now all our products have been well sold to America, Europe, Oceania and some Asian countries. Furthermore, we have been praised and recognized by the experts of China Information Industry Ministry and large-sized state organ enterprises.

Braking System CablesBraking System Wire Harness





Automotive braking Cable Assembly

Bill of Material

1) FLRY wires

2) Nylon braid

3) TE housings and terminals

4) Label

Accept customized automotive cable assembly.

Test short, open, miswire 100%.


Automotive crimping machines


Automotive crimping machine 2

low smoke halogen cable assembly

Looking for ideal Braking System Wire Harness Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automotive Braking Wire Harness are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Braking System Cable. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Wire Harness Assemblies > Automotive Wire Harness

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List