Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shareconn Development CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Проводка Провода Сборки > Автомобильная Проводка Провода

Автомобильная Проводка Провода

Категория продукта Автомобильная Проводка Провода, мы специализированные производители из Китая, Автомобильная Проводка Провода, Изготовленная На Заказ Автомобильная Проводка Провода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобильная Сборка Кабеля Проводки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Штекерный разъем OBD-II к переходнику RJ45

    Штекерный разъем OBD-II к переходнику RJ45

    • марка: ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000/day

    Штекерный кабель OBD с разъемом RJ45 обеспечивает стандартизированный аппаратный интерфейс - 16-контактный (2x8) разъем J1962. В отличие от разъема OBD-I, который был обнаружен под капотом автомобиля, разъем OBD-II расположен на стороне водителя в пассажирском салоне рядом с центральной консолью. ENET F-серии Ethernet...

  • Автомобильный фильтр кабельная сборка

    Автомобильный фильтр кабельная сборка

    Автомобильный фильтр кабельная сборка Автомобильные жгуты фильтров и автомобильные кабельные сборки включают в себя те, которые используются в легковых, грузовых автомобилях, внедорожниках и всех видах гибридных и электрических транспортных средств, а также в автобусах, поездах, сельскохозяйственном оборудовании,...

  • Автомобильный жгут проводов

    Автомобильный жгут проводов

    Аутомотив автомобилей Электропроводка может быть определена как совокупность организованных проводов, соединителей и терминалов , которые работают во всем транспортном средстве для ретрансляции мощности и информации. Это играет очень важную роль в соединении различных компонентов автомобиля . Автомобильная...

  • Автомобильная тормозная система жгут проводов

    Автомобильная тормозная система жгут проводов

    При необходимости наш завод может предоставить консультации по проектированию для уточнения конструкции жгута проводов автомобильной тормозной системы или жгута проводов для более качественного, быстрого и экономически эффективного производства. Мы будем вместе с вами разрабатывать оптимизированное решение, которое...

  • Переключите жгут проводов с разъемом постоянного тока

    Переключите жгут проводов с разъемом постоянного тока

    Каждый проводной кабель и сборка кабелей для автомобилей, которые мы производим, построены в соответствии с точными спецификациями наших клиентов и подвергаются электронным испытаниям. Современное робототехническое оборудование дает нам универсальность конкурентоспособности не только для небольших количеств, но и для...

  • Автомобильная жгута проводов панели

    Автомобильная жгута проводов панели

    Каждый автомобильный жгута проводов панели приборов и автомобильная сборка кабеля мы изготовляем построен, чтобы соответствовать нашим клиентам точным спецификациям и в электронном виде проверены. Топ-оф-линии роботизированного оборудования дает нам возможность стать экономически выгодным не только для небольших...

  • Провода с ip64 держатель предохранителя

    Провода с ip64 держатель предохранителя

    Автомобильная проводка провода с ip64 предохранители держатель включает десятки проводов, а иногда и сотни различных компонентов и окончаний. Наш инженерно-технический персонал хорошо разбирается в проектировании и строительстве кабельных жгутов и для оказания помощи в разработке наиболее эффективных проводов в...

  • Скрученные провода с Molex на жилье

    Скрученные провода с Molex на жилье

    Shareconn Co. развития,Ltd часто принимаем индивидуальные скрученных проводов. Скрученные провода использовать для автомобильный автомобиль, внутри электронные устройства и так далее. Наша фабрика имеет автомобильными крутильные машины, которые могут удовлетворить конкретные требования заказчика. все скрученные...

  • Автомобильный предохранитель кабельная сборка

    Автомобильный предохранитель кабельная сборка

    Автомобильная проводка провода с предохранителями включают в себя десятки проводов, а иногда и сотни различных компонентов и окончаний. Наш инженерно-технический персонал хорошо разбирается в проектировании и строительстве кабельных жгутов и для оказания помощи в разработке наиболее эффективных проводов в соответствии...

  • Автомобильный фильтр провода с ПНС

    Автомобильный фильтр провода с ПНС

    Автомобильные фильтра ремни и автомобильные кабельные сборки включают те, которые используются в автомобилях, грузовиках, Автофургонах, а также всех видов гибридных и электрических автомобилей, а также автобусов, поездов, сельскохозяйственной техники, горнодобывающего оборудования, тяжелой строительной техники,...

  • Автомобильные Кабельные Сборки Автомобильных

    Автомобильные Кабельные Сборки Автомобильных

    Автомобильные жгуты проводов и автомобильных кабельных жгутов включают те, которые используются в автомобилях, грузовиках, Автофургонах, и все типы гибридных и электрических автомобилей, а также автобусов, поездов, сельскохозяйственной техники, горнодобывающего оборудования, тяжелой строительной техники, погрузчиков и...

  • Автомобильная проводка провода

    Автомобильная проводка провода

    Shareconn, производит качественные заказные автомобильные провода и автомобильная проводка провода для клиентов, которые ценят своевременную поставку надежной продукции. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы принести новые авто жгут проводов продукции на рынок и поддержания зрелые продукты с течением...

  • OBD адаптер в корпус Кабельные сборки

    OBD адаптер в корпус Кабельные сборки

    Кабель OBD кабель Ассамблеи Этот кабель позволяет вам получить доступ к контакты вашего автомобиля через OBD разъем. Он имеет ОБД разъем на одном конце и корпус последовательный разъем на другом. Общая длина кабеля зависит от вас. Shareconn можем на заказ прямой плоский мужской женский разъем OBD удлинительный кабель...

  • Провода с автомобильных предохранителей

    Провода с автомобильных предохранителей

    Название продукта Автомобильные предохранители провода Спецификации 1) провода FLRY 2) взрыватель 3) те корпуса и терминалы 4) держатель предохранителя 5) терминальный блок Принимаем подгонянные автомобильные кабельные сборки. Тест-короткое, открытое, неправильного подключения проводов 100%. А провода, также известный...

  • Автомобильный аудио кабельная сборка

    Автомобильный аудио кабельная сборка

    Название продукта Автомобильный Аудио Кабельная Сборка Спецификации 1) провода FLRY 2) нейлоновая оплетка 3) те корпуса и терминалы 4) ярлык Принимаем подгонянные автомобильные кабельные сборки. Тест-короткое, открытое, неправильного подключения проводов 100%. мы можем предоставить консультации по проектированию, при...

  • БДС телевизор с кабельными сборками

    БДС телевизор с кабельными сборками

    OBD кабель Ассамблеи широко используется в авто освещение системы автоматического управления, автоматической собственной личности диагностирует, окна автомобиля автоматический подъем и вниз. Множественные функции управления ЭБУ. автоматического управления двигателем оперативной памяти. авто здоровье передача данных,...

  • Автомобильный OBD кабель assembliles

    Автомобильный OBD кабель assembliles

    Автомобильный кабель OBD сборки уже давно стандарт для предоставления диагностический интерфейс для автомобилей. Автомобильный OBD кабель Ассамблеи , используемые в автомобилях для мониторинга различных компонентов автомобилей, выявления неисправностей и хранения информации с бортового компьютера, чтобы быть позже...

Китай Автомобильная Проводка Провода Поставщики

Наша фабрика имеет больше чем 8 лет опыта в автомобильной электропроводке. Мы получили сертификат ts16949 несколько лет назад. Наша фабрика часто купить Автомобильные разъемы от TE, делфи, ДЖЕ и так далее.

Мы уже получили более 200 видов автомобильных жгутов проводов для наших клиентов и все они не только продают хорошо в континентальном Китай, но также ехпортированы к Европе, Северной & Южной Америки, Юго-Восточной Азии и многих других стран и регионов. Мы имеем отношения со многими известными международными компаниями.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

Home > Products > Wire Harness Assemblies > Automotive Wire Harness

Automotive Wire Harness

Product categories of Automotive Wire Harness, we are specialized manufacturers from China, Automotive Wire Harness, Custom Automotive Wire Harness suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automotive Cable Assembly Wiring Harness R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • OBD-II male connector to RJ45 plug adaptor

    OBD-II male connector to RJ45 plug adaptor

    • Brand: ODM

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000/day

    The OBD male to RJ45 plug cable provides for a standartized hardware interface the female 16 pin 2x8 J1962 connector Unlike the OBD I connector which was found under the hood of the vehicle the OBD II connector is located on the driver s side of the passenger compartment near the center console ENET F Series Ethernet...

  • Automotive filter cable assembly

    Automotive filter cable assembly

    Automotive filter cable assembly Automotive filter harnesses and automotive cable assemblies include those used in cars trucks RVs and all types of hybrid and electric vehicles as well as buses trains agricultural equipment mining machinery heavy construction equipment forklifts and other material handling vehicles...

  • Automative Car Wiring Harness

    Automative Car Wiring Harness

    A Automative Car Wiring Harness can be defined as a set of organized wires connectors and terminals which run all over the vehicle for relaying power and information It plays a very important role in connecting different components of the car The car wiring harness has played a very important role in allowing the...

  • Automotive braking system wire harness

    Automotive braking system wire harness

    Our factory can provide design consultation as needed to refine your automotive braking system wire harness or wire harness design for better faster and more cost effective production We will work with you to develop an optimized solution that delivers the quality and performance your application demands Shareconn...

  • Switch wire harness with DC socket

    Switch wire harness with DC socket

    Every switch wire harness and automotive cable assembly we manufacture is built to match our customers exact specifications and are electronically tested Top of the line robotic equipment gives us the versatility to be cost competitive not only for low quantities but also to transition your project to high volume...

  • Automotive dashboard wire harness

    Automotive dashboard wire harness

    Every automotive dashboard wire harness and automotive cable assembly we manufacture is built to match our customers exact specifications and are electronically tested Top of the line robotic equipment gives us the versatility to be cost competitive not only for low quantities but also to transition your project to...

  • Wire harness with IP64 fuse holder

    Wire harness with IP64 fuse holder

    Automotive wire harness with IP64 fuses holder include dozens of wires and sometimes hundreds of different components and terminations Our engineering staff is well versed in the design and construction of wire harnesses and is available to assist in the development of the most efficient harness to meet your demands...

  • Twisted wire harness with MOLEX housing

    Twisted wire harness with MOLEX housing

    Shareconn development co Ltd often accept customized twisted wire harness The twisted wire harness use for automotive car inside of electronic device and so on Our factory have automotive twisting machines that can meet customer s specific requirement all twisted wire harness should be inspect and tested 100 before we...

  • Automotive fuse cable assembly

    Automotive fuse cable assembly

    Automotive wire harness with fuses include dozens of wires and sometimes hundreds of different components and terminations Our engineering staff is well versed in the design and construction of wire harnesses and is available to assist in the development of the most efficient harness to meet your demands Wire...

  • Automotive filter wire harness with NTC

    Automotive filter wire harness with NTC

    Automotive filter harnesses and automotive cable assemblies include those used in cars trucks RVs and all types of hybrid and electric vehicles as well as buses trains agricultural equipment mining machinery heavy construction equipment forklifts and other material handling vehicles and freight trucks Product name...

  • Automotive Car Cable Assemblies

    Automotive Car Cable Assemblies

    Automotive wiring harnesses and automotive cable assemblies include those used in cars trucks RVs and all types of hybrid and electric vehicles as well as buses trains agricultural equipment mining machinery heavy construction equipment forklifts and other material handling vehicles and freight trucks Shareconn...

  • Automotive Car wire harness

    Automotive Car wire harness

    Shareconn manufactures quality custom car wire harness and automotive car wire harness for clients who value on time delivery of reliable products We work closely with our customer to bring new auto car wiring harness products to market and to sustain mature products over time We can work with customer to make...

  • Automotive OBD cable assembliles

    Automotive OBD cable assembliles

    Automotive OBD cable assembly has long been the standard for providing a diagnostic interface in vehicles Automotive OBD cable assembly used in automobiles to monitor various components of vehicles detect malfunctions and store the information in the vehicle s on board computer to be recovered later by a service...

  • OBD Adapter to Housing Cable Assemblies

    OBD Adapter to Housing Cable Assemblies

    XLPE OBD cable assembly This cable allows you to access the pins on your car s OBD connector It has an OBD connector on one end and a housing serial connector on the other The overall length of the cable is up to you Shareconn can custom made straight flat male to female OBD extension cable for auto diagnostic tool...

  • OBD Flat Cable Assemblies

    OBD Flat Cable Assemblies

    OBD cable assembly is widely used on auto lighting automatic control system auto self diagnose car window automatic raise and down ECU multiple functions control auto engine ram control auto health data transmission control the car performance auto oil system monitoring Product name OBD Cable Assembly Bill of Material...

  • Automotive audio cable assembly

    Automotive audio cable assembly

    Product name Automotive Audio Cable Assembly Bill of Material 1 FLRY wires 2 Nylon braid 3 TE housings and terminals 4 Label Accept customized automotive cable assembly Test short open miswire 100 we can provide design consultation as needed to refine your automotive audio cable assembly or wire harness design for...

  • Wire harness with automotive fuse

    Wire harness with automotive fuse

    Product name Automotive Fuses wire harness Bill of Material 1 FLRY wires 2 Fuse 3 TE housings and terminals 4 Fuse holder 5 Terminal block Accept customized automotive cable assembly Test short open miswire 100 A Wire Harness also known as a cable harness or wiring assembly is a grouping of wires cables or sub...

China Automotive Wire Harness Suppliers

Our factory have more than 8 years experience in Automotive Wire Harness. We got TS16949 certificate several years ago. Our factory often purchase automotive Connectors from TE, DELPHI, JAE and so on.

We have already got more than 200 kinds of automotive wire harness for our customers and all of them have been not only selling well in mainland China but also exported to Europe, North & South America, Southeast Asia and many other countries and regions. We have relationships with many famous international companies.

Related Products List