Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Liu Ms. Chris Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shareconn Development CO.,LTD

Сборка кабеля VGA на RCA

Сборка кабеля VGA на RCA

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: CPC 126

Описание продукта

VGA для 6 RCA кабель предназначен для передачи сигнала VGA (выход) в Композитный видеосигнал (вход). Этот VGA для 6 RCA адаптер подключения ПК / ноутбук для ЖК-проектор, HDTV, или любые другие устройства отображения. Связь с: D-Sub высокой плотности порт db15 контактный разъем RCA кабеля. Этот адаптер не преобразует Композитный видеосигнал в VGA-сигнал.

Примечание: пожалуйста, убедитесь, что Видеокарта поддерживает ваша система ТВ (RCA / s-видео) выход через VGA порт. Если нет, то преобразователь сигнала необходим для сопряжения с помощью этого адаптера. Пожалуйста, проверьте вашу видео инструкцию карты или производителю, чтобы убедиться, порт VGA и ТВ-выход функции.

D Sub25p To Rca Cable

VGA to RCA


На VGA для RCA кабель ПК может отображать изображения высокой четкости аналогового видео оборудования как для HDTV, компонентного RGB видеосигнала, ЖК-проекторы, Спутниковое телевидение и Г/Пб/PR видео и т. д.

  • 6RCA разъемы: красный, зеленый, синий (если ваш разъемы красного, белого, желтого, пожалуйста, подключите их следующим образом: красный к красному, зеленый к белому, синий к желтому)
  • Примечание:VGA на RCA кабель может быть использован только для подключения сети телеприставки HD и DVD-плееры с ЖК-телевизорами,он не должен быть использован для подключения ноутбука или планшета к телевизору (надо использовать преобразование для подключения этих устройств к телевизорам).
  • Пожалуйста, проверьте ли это RCA мужчины к мужчине совместим с вашим оборудованием перед покупкой.
  • Cable Manufacture Shop


  • Группа Продуктов : Кабельные Сборки > Аудио И Видео Кабелей

    Письмо этому поставщику

    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

    Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Chris Liu Ms. Chris Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shareconn Development CO.,LTD

VGA to RCA cable assembly

VGA to RCA cable assembly

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: CPC 126

Product Description

VGA to 6 RCA Cable is designed for transmitting the VGA signal (Output) to Composite Video signal (Input). This VGA to 6 RCA Adapter connections your PC / Laptop to LCD projector, HDTV, or any other display devices. Connectivity: D-Sub high density DB15 pin to RCA jack cable. This adapter will not convert Composite Video signal to VGA signal.

Note: Please make sure the Video Card of your system supports TV (RCA / S-Video) output through VGA Port. If not, a signal converter box is needed to pair with this adapter. Please check your Video Card manual or manufacturer to ensure the VGA Port has TV-Out function.

D Sub25p To Rca Cable

VGA to RCA


The VGA to RCA cable can display PC images to high-definition Analog Video equipment likea HDTV, Component RGB Video, LCD Projectors, Satellite TV and Y/Pb/Pr Video etc.

  • 6RCA Connectors: red, green, blue (If your jacks are red, white, yellow, please plug them as follow: red to red, green to white, blue to yellow)
  • Note:The vga to rca cable can only be used for connecting network set-top boxes HD DVD players to LCD TVs,It should not be used for connecting laptops or tablets to TVs (It is necessary to use converts for connecting these devices to TVs).
  • Please check whether this rca male to male is compatible to your equipment before making the purchase.
  • Cable Manufacture Shop


  • Looking for ideal VGA to RCA Cable Assembly Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the DB15 to RCA Adapter Cable are quality guaranteed. We are China Origin Factory of DB15 Male to RCA Jack Cable. If you have any question, please feel free to contact us.

    Product Categories : Cable Assemblies > Audio&Video Cable Assemblies

    Email to this supplier

    Your message must be between 20-8000 characters

    Related Products List